Полезная информация
Информационная безопасность
ПравилаОбеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиПрава и обязанности обучающихся.
4.1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить школьную форму.
4.2. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.
4.3. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.
4.3. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой.
4.4. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.
4.5. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни.
4.6. Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров соответствующего цвета формы.
4.7. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.
5. Обязанности родителей.
5.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.
5.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.
5.3. Выполнять все пункты данного Положения.
6. Меры административного воздействия.
6.1.Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы.
6.2.Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся в школе.
6.3. О случаях нарушений данного Положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня.
6.4. За нарушение данного Положения Устава школы учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.
Будущим первоклассникам
Подготовка РодителямКак выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Отдельный разговор о социально-личностной и психологической готовности ребенка к обучению в школе объясняется тем, что зачастую именно они становится предметом тестирования, изучения при приеме ребенка в школу.
Задание для взрослых:
Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение.
Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:
1. Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
3. Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
6. Часто ли он участвует в драках?
7. Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
10. Спокойный ли у него сон?
11. Есть ли у Вашего ребенка друзья?
12. Принимают ли его в игру знакомые дети?
13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
14. Умеет ли отстаивать свое мнение?
15. Есть ли у него трудности с речью?
Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
О психологической готовности к обучению в школе свидетельствуют:
-
учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
-
умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);
-
развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей: развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
-
пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
-
координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
-
развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
-
развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).
-
развитие произвольной памяти (способность связывать запоминаемый материал с конкретным символом: слово-картинка либо слово-ситуация).
Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов
Учебники УчащимсяОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов